суббота, 26 января 2013 г.

Art journal






7 комментариев:

maija комментирует...

vilivine :"Майя, обажаю твои коллажи! мне их не хватало:) по-моему, они стали строже и четче.
особенно мне нравится первый коллаж. и еще твоя рисованная девочка на третьем. изумительно! "

Таня, получила твой комментарий на почту. Здес` он, почему-то не отразился.
Спасибо:)
Да, коллажи стала делат`четче. Оказывается , мне так легче их составят`. Но еще не все устраивает . Вообщем, учиться, учит`я и еще раз учит`ся.

Татьяна-Пятница комментирует...

Майя, ну наконец-то!!!! Я тоже хочу УМЕТЬ коллажи. Как здорово. Первый нравится фактурой, у третьего - всё. А собери нас на коллажи у тебя...... bitte...

maija комментирует...

Спасибо.
Тань, есть такая мысль.:) надо с силами ( морально) собраться.

Лариса Курицина комментирует...

мне очень третий понравился!я тоже учиться хочу делать коллажи

manoraya комментирует...

Майя, присоединяюсь к желающим учиться делать коллажи))) вообще не знаю, с какого бока к ним подбираться)))
твой первый - шикарный, второй - строгий, третий - фантазийный. вот если в духе второго я еще как-то что-то представляю, то первый и третий - выше моей фантазии))))) здорово!

Anna_bora комментирует...

Да, точно, стали другими твои коллажи! Такие крупные объекты! Такие они... на первый взгляд прямолинейные... Но уже через 15 секунд понимаешь: не, не фига не прямолинейные) И это снова радует и восхищает! Браво! радостно смотреть!

HeSi комментирует...

Если только соберется компания на коллажи- я с вами! Просто цепенею от восторга перед твоими работами, МайЯ!