среда, 10 октября 2012 г.

Art journal


8 комментариев:

vilivine комментирует...

обажаю твои фата-моргановские коллажи, Майя!:)

maija комментирует...

;) ja zastenjAlas`:))) Spasibo, Tan`.

Puma комментирует...

МАйя, какая красота! Видно, что много слоев , особенно на правой страничке.

maija комментирует...

:) Spasibo, Rit.

cve комментирует...

смотрю-наслаждаюсь)

Татьяна-Пятница комментирует...

Ооооооо, я здесь у тебя ещё не была. Я в полном восторге!!!!!! Майя, а ты что училась где-то лица рисовать и вообще рисованию где-то училась? Какие странички!!!!....., а я в сепбе всё больше разочаровываюсь....., хоть ты мне и писала отпустить себя, свободу рукам и мыслям дать... не получается. Я уже думаю начать просто понравившиеся работы (арт-буки,журналы) просто лифтить, а потом может и у самой пойдет. Мне так однажды советовали.....

maija комментирует...

Таня, Света спасибо.
Нигде не училась, но даю себе свободу и делаю как нравится. Тань, лифтить - это выход, если тебе самой интересно.

HeSi комментирует...

Майя, это совсем что-то волшебное и неземное! мне очень нравится!