воскресенье, 27 января 2013 г.

Mixed media collage



9 комментариев:

Наташа Dora комментирует...

На первый коллаж насмотреться не могу: дети и старухи, начало жизни и её конец... Оформление - классное! Вот интересно, над каким из них ты долго думала, а какой - сам "пошёл"?
Потому что второй коллаж тоже очень интересный: всё-таки артистично твой ум "устроен": такая цельная арт - хаотичность...

maija комментирует...

Наташа, твои слова - бальзам нА душу:)
Когда дело касается краски все идет легко, а вот работа только с бумагой... Тут ведь ничем ни приукрасишь, не закрасишь. Тяжело. Эти два коллажа, как раз вышли из под моего пера очень быстро.

maija комментирует...

vilivine "первый коллаж вообще отрыв башки:)) в хорошем смысле) а второй зажигательный, бунтарский немного. я замечаю все больше мужских персонажей в твоих коллажах. это интересно:)
как же я хочу научится так коллажить ы!:-) "
Таня, у тебя свои коллажи шикарные .
Да, мужчины мне нравятся бол`ше, чем женщины:) А серьезно - не люблю всяких красавиц из реклам. Вот если попадется интересное, необычное, загадочное лицо или картинка, тогда применю обязател`но.

Татьяна-Пятница комментирует...

Я от первого вообще в глубоком обмороке. Очень зацепил сюжет и исполнние тоже.
Согласна, краски -это сложно тоже, но не так. А вот картинками..... у меня их тоже много, но вот как их правильно скомбинировать вместе.... Майя, у тебя это получается очень даже неплохо.

manoraya комментирует...

Ах, какие бабульки классные! Просто восторг, Майя!
Просмотрела все коллажи, повторяю вновь и вновь - не знаю, как тебе это все удается)) не работает у меня мозг ТАК)))
ангелы в следующем посте такие узнаваемо твои, такая уголная очерченность силуэтов, бирюза, домики...
в общем, слов мало, эмоций - вагон!

manoraya комментирует...

я хотела сказать угольная)) от слова уголь, а не угол)))

HeSi комментирует...

Девочки и бабушки-просто необыкновенная работа! Так цепляет,не передать словами!

LoveVN комментирует...

Ай! От твоих бабуленций - в полном отпаде, мои тараканы в голове аплодируют тебе стоя!!!!!!!!!:-)))))

Изюм51 (Anna CHe) комментирует...

Бабульки - прелесть!!! Глядя на них хочется улыбаться и радоваться жизни!!!!!!!!