пятница, 27 января 2012 г.

mixed media


9 комментариев:

Вера комментирует...

Дама с жемчужиной хороша!

Наташа Dora комментирует...

К сожалению, Май, твои работы нельзя увидеть в увеличенном варианте: они хороши деталями, штрихами - а ведь всё хочется рассмотреть, чтобы понять...
Совершенные рисунки! О них рука не поднимается написать "красивые": они - едва ли для артбука личного пользования, настоящие раритеты или ОЧЕНЬ дорогие подарки!

Маргарита комментирует...

Ну какая же красота! Как мне нравится такой стиль! И главное - сочетается несочетаемое. У меня пока в голове не укладывается как можно текстиль с рисунком сочетать... а ведь МОЖНО... да еще как! Рисунки - вообще бальзам для души - сплошная загадка...

Маргарита комментирует...

а на втором - текст загадочный... завораживает... и тема интересная
Очень нравится...

vilivine комментирует...

первая девушка волшебна. глаза у нее особенные такие... напомнают мне персонажей Врубеля.
а на второй странице такой роскошный почерк! тонкий, небрежный и в слова нужно вглядываться, чтоб прочитать. идеальный почерк для арт-бука! повезло тебе:)
замечательный арт-бук! и главное, выдержан в одной гамме. для меня это чуду подобно

cve комментирует...

какой взгляд, глаза такие живые!

Marina M. комментирует...

Майя, рисунки восхищают, вызывают бурю эмоций, завораживают!
Очень нравится твой стиль!!! Очарована, покорена!
И совершенно нет своих идей:)
после таких восхитительных работ,
не могу взяться за свои - не радуют,
посмотрю и выбрасываю:))

Евгения Иванова комментирует...

Майя, ну что тут скажешь, ты талант!!!! Словами мой восторг не передашь! Хлопаю в ладоши...

maija комментирует...

спасибо девушки.
Марина, может настроения пока нет?
Таня, я так специал`но написала. Долго тренировалась:)